Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Открыточка для СП "Чердачные сказки", неделя 5. ОЭ - елочка.

Всем приветик! А у нас выпал снег)))) так красиво было днем, но кажется все тает уже(((((.
Хочу показать открыточку для СП "Чердачные сказки", неделя 5. ОЭ - елочка. Вышла у меня вот такая шебби-елочка. Кажется я когда то ее подсмотрела на Pinterest.com и оочень давно хотелось сделать подобную. Девочки честно, это была одна из долгих открыточек, а все потому, что все пришивала сначало вручную, потом строчила и еще весь вечер украшала бусинами,пайетками, бисером ( каждую бусинку пришила (чтоб наверняка))))) Ну вот она моя розовая красавица.















А вот и банер 5-го этапа


Всем спасибо, что заглянули. Ваша Sima-Юля!!!!
P.S Открыточка выполненна из этих ленточек, которые можно прибрести вот тут.  Доставка от 1000р. бесплатна)))))

6 комментариев: