Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 5 ноября 2015 г.

Приветик всем!!! Сегодня я с открыткой, хочу принять участие еще в одном СП от блога Shabby chic СП открытки к Новому году в стиле шебби или прованс Снежинки на ладошке.
В 1 этапе с обязательными элементами:снежинки, бусины, пайетки (ОЭ одно на выбор или все сразу). Так я выбрала вроде все ЭО)))) и пайетки, бусины у меня зарылись, и снежинки блестят)))) Вот такая многослойная, заснежанная, цветочная открыточка у меня вышла, с бусинками и пайетками. Своего рода венок со свечками на Новогодний стол))))









Вот тут и пайетки и бусинки видны))))


А вот и банер задания



Всем спасибо, что заглянули)))))
Ваша Сима-Юля)))))





3 комментария:

  1. Юля, очень красивая и зимняя открыточка получилась! Я бы немного затонировала белым акрилом синюю карточку в середине, но заранее. Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий))) Обязательно добавлю, да и сама думала, что мне что-то не хватает)))

      Удалить
  2. Отлично передано настроение! Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить