Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Открытка Незабывайте детство

И еще хочу сегодня показать чудную открытку. Сотворилась она у меня из обрезков тильдовской бумажки. Какая она ж все таки замечательная. Такая нежная, детская. Открытка получилась такая многослойная в сочетании  с тканью, бумагой, кружевом, трикотажем, строительной сеткой. Так же в ней использовала чудную вырубку слова от Sizzix.
Вообщем показываю.









А это многослойность))))











Карточку из Тильдовской бумаги, тщательно пыталась состарить)))








Ну правда ж она замечательная?))))


Всем спасибо. что заглянули)))) И все та же самая Ваша Сима-Юля)))))

2 комментария: