Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 26 ноября 2015 г.

Блог Храни Воспоминания - Универсальный скетч №18 и СП "Чердачные сказки", неделя 3. ОЭ - кружево и пуговицы

Всем привет! Хочу поделиться радостью,  меня пригласили девочки в дизайн команду блога "Храни воспоминания". Для меня это было полнейшей  неожиданностью)))) Ведь ПЧ у меня ни так и много, и я не считаю себя супер мастером по скрапу. Я просто делаю для себя, мне это нравиться и меня это творчество вдохновляет. Но я уже точно знаю, что мое увлечение это уже больше чем просто увлечение, хочется делать больше, узнавать и пробовать работать в разных направлениях. Вообщем скрап - тихонько подкрался в мою жизнь и поселился там на долго)))) А еще благодаря моему творчеству я спокойно переношу жизненные - семейные испытания))).
Ну значит вот так))))
Так что девочки большое Вам спасибо за приглашение, мне очень приятно оказаться в вашей компании дизайнеров. Будем творить!!!!
И первое задание в блоге "Хранить воспоминание" Универсальный скетч №18

 Посмотрите какой хорошенький))))


. Достаточно простой, но интересный скетч и по нему у меня сложилась вот такая зимняя открыточка,









с которой я принимаю участие также в СП "Чердачные сказки", неделя 3. ОЭ - кружево и пуговицы. Я конечно в линки вовремя не добавлялась. Ну ничего лучше поздно.....



 Всем спасибо, что заглянули. Ваша Simа-Юля. Хорошего Весм дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий