Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

суббота, 21 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка из Графики45

Всем приветик! Что-то на неделе у меня совсем нет  времени добраться до моего дела(((( Вот думаю, что моя работа. мне мешает заниматься творчеством(((( Что-то надо с этим делать.....
Хочу показать открыточку из прошлогодней новогодней коллекции Графики45. Такая уникальная, интересная бумага. Практически не требует никаких дополнительных украшалок. Вырезай себе и собирай.






Ну тут, полюбившиеся вырубка от Sizzix



ну и все приправила, пайетками, бисером, микробисером))))))


Ну вот такая открыточка)))) Спасибо, что заглянули, Ваша Sima-Юля))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий