Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 3 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП "Черданые сказки"

Всем привет! Вот и пролетело время, как секунда и сделано к СП"Чердачные сказки" с Леночкой и ее феюшками 5 замечательных,уютных, зимних открыточек. Каждая открытка для меня стала особенной, волшебной, любимой)))) Спасибо Лена, девочки за такой интересный, сказачный проект. Столько красоты сотворили все участницы, все такие молодцы.
Ну вот и и мой коллаж



ну и каждая по отдельности еще разок))))








Ну вот и моя красота)))))
Спасибо, что заглянули. Ваша Sima-Юля))))
А я лечиться (горло и тмпертура подкосили)


2 комментария:

  1. вай-вай! Столько нежности! Ваниль, розовые мечты и бирюза! Такие красивые! Каждая по отдельности красива! Но все вместе!!! Прям прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! Волшебное царство шебби)))

    ОтветитьУдалить