Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 30 июля 2015 г.

Минни Маусинка в СкрапШейкере

Всем привет! Сегодня в блоге СкрапШейкер вышло новое задание
SuperMix #4. В гостях у сказки.
               

Подробнее о задании SuperMix #3:
Девочки пригласили  к ним ПД, я честно волновалась, долго думала что ж такое сделать, и вот мне с верхней полочки моего рабочего стола мне подмигнула моя Минни Маус. И все сложилось само собой))))). Я почему года два назад стала покупать этих маленьких  персонажей. Они мне напоминают детство, как с радостью ходили в гости к кому-нибудь посмотреть видик (видеомагнитофон). А вкладыши от жвачки Donald.... у меня целых 100 штук было)))) ведь собирали их, обменивались..... ой ностальгия........



 В работе использовала  ткань Tilda, ткань с газетным принтом, чипборд, перышки, цветочки от Prima и конечно свои любимые тюлевые ленточки, ну и  основой всей композиции является Минни-Маус. В работу добавила блеска бисером и камушком - это ж девочка))))) Вот такая яркая, блестящая, влюбленная Минни-Маусишка у меня вышла.





Спасибо, что заглянули))) Ваша Юля-Сима)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий