Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

суббота, 15 августа 2015 г.

Очень захотелось сделать)))))

Всем привет! Мне сегодня так захотелось сделать открыточку, что просто жуть как)))) Вот дождалась пока донечка заснет обеденным сном и я села по быстренькому за открыточку. Захотелось что-то нежное, цветочное- вообщем вышла у меня вот такая клумбочка.






ну и внутреннести и задняя сторона открыточка




с открыточкой учавствую в задании от Фабрики 212 

Скетч №11 "Летняя фантазия"






а так же 

Задание "Персиковое настроение" от Evolution-Scrap , где вдохновилась цветовой палитрой, персиковой и обязательным элементом у меня являются розы




Пока-Пока)))) 

4 комментария:

  1. Чудесная клумбочка вышла) Спасибо за творчество от ЕS!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, нежная, воздушная работа!
    Спасибо, за участие в задании от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая работа!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красива работа) Спасибо, что творите с Фабрикой 212)

    ОтветитьУдалить