Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 6 июля 2015 г.

Блог СкрапШейкер

Всем привет! Я немного припозднилась, но этому есть причины))) доделала альбом, в субботу была прилежной мамой)))) в воскресенье немного кое что подправляла в работе.  Недавно для себя открыла еще один интересный Блог - СкрапШейкер. Девочки выставляют замечательные, интересные, а главное яркие и сочные задания. Вот я неудержалась и учавствовала в задании

SuperMix #2 , и если честно неожиданно для себя моя работа понравилась девочкам. И меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера. Вот такая неожиданная. приятная и ответственная новость.


А еще хочу показать немного фото из зоопарка.В субботу мы решили, что доче пора сходить в зоопарк)))). У нас в Петербурге один из старейших зоопарков, основан был 14 августа 1865 года. Если честно, я наши зоопарки не очень люблю, но от эта прогулка оставила достаточно приятные ощущения. Начали мы с посещения аквариума, Маша впечатлилась кродильчиком. на котором мирно отдыхали черепахи, явпрочем тоже - видать кормят хорошо))))


Потом мы пробежались по вольерам с сурками - смешные такие, суетливые

Потом мы, пошли к кискам))))) Вот бы домой таких



Вид клеток, немного огорчает, но кисы вполне прилычно выглядят, упитанно я б сказала даже. Львица даже показывали какие-то трюки )))))))) 



Там есть еще пумы, рыси, леопарды и маленькие котятки леопарды - хорошки такие, но я их не сфотографировала почему то...... Остальные кошачьи дрыхли в закрытом вальере. мы туда не пошли
А дальше, я сама первый раз увидела белых мишек у нас в зоопарке, до этого сколько раз я не была - они все время дрыханили. Миша веселый такой, сначала танцевал странный танец, потом показательное выступление с прыжком в воду, потом художественное плавание. потом опять странные танцы на суше. Медведица выходила из закрытого вольера, с удивлением посмотрела видно на супруга, что у него что-то странное веселье и ушла обратно.....))))) А Миша продолжал страно танцевать))))))








а это медведица пошла смотреть , что делает муженек))))

а





 накупался


Вот такие красавцы!!!!!



А это хвастун павлин)))) Распушил хвост,  и не поверите, стоял  крутился во все стороны как на подиуме - красовался. Вот я какой красавец)))))))))


А это жирафики)))) Один из них долгожитель 1980 года рождения вроде. Хотя средняя продолжительность у них 25 лет.




Вот самые интересные животные для меня, была раза три а до этого они все время прятались))))))) Эх жалко слоников нет.....
Ну а следующее посещение зоопарка в планах - это в Хельсинке.

Всем пока, спасибо что заглянули. Ваша Юля-Сима)))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий