Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

вторник, 16 сентября 2014 г.

Совместный Проект под названием "Уютный дом" в ScrapMaster мастерская чудес

Всем доброго времени!!!! Вот я и в Испании, в Таррагоне. Как здесь хорошо. Лето продолжается. Я понимаю что очень хочу жить там где тепло. Ну конечно я люблю и обожаю свой Петербург и есть прелесть в нашей погоде, но вот все равно очень хочется тепла. хотя как знать, если б не наша питерская погода. не было б той полноты ощущений и любви к городу. Петербург и дождь это единое целое. Ну да ладно, без скрапа я тоже скучаю. Вот увидела очередной наинтереснейший СП под названием "Уютный дом"  в блоге ScrapMaster мастерская чудес . Я очень захотела поучавствовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий