Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 11 сентября 2014 г.

1 этап СП "Цветочные воспоминания" на Фабрике

Ну наконец то я добралась до компьютера. 1 сентября стартовал проект СП в блоге Фабрика 212 "Цветочные воспоминания".


 Я решила в нем поучавствовать. Первый этап - подготовка материалов. На самом деле хомяк у меня зажиточный, поэтому сфоткала немного. Очень захотелось взять за основу фоновую бумагу C@Y коллекция "Vintage time". Цветы Prima, тайские розочки и цветочки, веточки, тычинки Scrapberry's. Так же польская вырубка, шебби ленточки и т.д. Еще я фанат кружева, надеюсь что тоже применю.



1 комментарий:

  1. Юля, очень нравятся и украшения и цветочки!! всё в одном стиле с бумагой, которую ты выбрала)) очень здорово, что присоединилась к моему проекту.
    Фабрика 212, АннаУля

    ОтветитьУдалить