Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 11 сентября 2014 г.

Детский альбом в американском стиле.

Всем привет, привет!!!! Хочу показать альбомчик, который сотворился у меня на курсах онлайн курсах у Тани Дудкиной Альбомоделание -2. Я всегда боялась американского стиля, он такой яркий. Я даже не могла представить как можно работать с такой цветовой гаммой, но как оказалось это достаточно интересно и захватывающе. Главное не бояться и творить))))).На фото наша Кнопа, фото пока черновые)))) все ни как не дойдти до фотоателье(((((.





























Спасибо, что заглянули, всего хорошего!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий