Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

суббота, 22 июля 2017 г.

Приветствую вас, дорогие читатели и гости  блога.
Сегодня я Юля-Sima хочу вам показать открытку, которую сделала  к нашему заданию "Цветик-семицветик" в блоге Секрет Вдохновения. Для своей работы я выбрала не задумываясь белый цвет. Люблю белый цвет-цвет чистоты, добра, всего самого прекрасного на земле.






И немного деталек.

Открытка сделана из моей любимой бумаги от Bee Shabby. В работе использованы цветы от Prima marketing. чипборд и конечно кружево с ленточкой May Arts




 добавлены акценты микробисером и бисером



основой в композиции  является прекрасная нежная рамка от Scrapfriend.
Ну и конечно же само пожелание "Следуй за мечтой"



ну и еще немного деталек 





А это открытка внутри. В нее можно вложить отдельное поздравление и написать свое прекрасное пожелание.



                         Каждому под силу найти свою дорогу.
 Побольше мечтайте и слушайте свое сердце

и принимайте участие в задании от блога Секрет Вдохновения


 А с вами была Юля-Sima и помните


1 комментарий:

  1. Юлечка, любуюсь каждой деталькой твоего белосНЕЖНОГО поздравления:) Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить