Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 23 июля 2017 г.

Открываем закупку НОВИНОК от PRIMA MARKETING! Heaven Sent 2

Дорогогие мастерицы! 
Открываю закупку НОВИНОК от PRIMA MARKETING! 

Heaven Sent 2 

Закупка новой коллекции.
Для заказа отмечаемся в комментариях под фотографиями +1 или +сколько надо
- цены указаны с учетом доставки в Россию (оплата по курсу продажи на день оплаты).
Доставка по России оплачивается отдельно.
- Набираем минимум
- оплата будет производиться по факту СТОП-заказа 01 Августа 2017г.
- в течение 2-х дней Вам нужно будет произвести оплату в сумме и на реквизиты, которую я отправлю Вам личным собщением.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Сылка на альбом
https://vk.com/album-117326224_245479800

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸






















 Приятных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий