Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 13 апреля 2017 г.

Роскошный зеленый!

Привет, мои дорогие не многочисленные подписчики! А у нас в блоге "Секрет Вдохновения" подходит к завершению задание "Роскошный зеленый". 

Доска вдохновения "Роскошый зелёный" до 11.03

Ну согласитесь - задание шикарно, а какая доска, какие оттенки и переливы зеленого. И сколько же вы шикарных работ уже добавили, и у вас еще осталось немного времени присоединиться к заданию в блоге "Секрет Вдохновения". А я, Юля-Sima, тоже вдохновилась нашим заданием и сделала страничку. Вот увидела фотографию своей любимой невестки, и сразу поняла , вот он мой изумруд, который я захотела немного приукрасить. Почему немного-да просто моя невестка сама по себе шикарна. И это истинная правда!


ну и немного деталек.








В качестве подложки использованы различные обрезки,  упаковка от наклейки ,  украсила чипбордом, листиками Petaloo,  вырубкой-наклейкa от Prima. На чипборд завиток нанесла краску, кракелюр.






конечно же добавила немного цветочков (как же без них), шебби лент, скотчика




И вот она моя красавица


Спасибо Вам, присоединяйтесь к нашему заданию.

А с Вами была ваша Юля-Sima.




Комментариев нет:

Отправить комментарий