Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 2 марта 2017 г.

Ключ к сердцу. И с наступлением ВЕСНЫ!

Привет мои дорогие! Спешу Вас поздравить с наступлением календарной ВЕСНЫ! Настроение улучшилось, жизнь забурлила и снова ожидаю чудес и приятных перемен!
Сегодня хочу Вам показать мягкую открытку, училась я Леночки Волчкой очень замечательный человек и мастер. Открытку делала для своего любимого блога Секрет Вдохновения к доске вдохновения "Ключ к сердцу"




Правда шикарная доска!!!???
За основу открытки я брала цвет, ну и остальные элементы сами сабой перешли в мою открытку. И так встречайте Мартовский кот!!!!
Хочу напомнить. что 1-го марта был всемирный день Котов!!!! Я своего котея затискала , заобнимала)))))
 P.S на фото котея не мой, но очень шикарный))))







Вот такой он красавчик выхаживает по забору на моей открытке, наслаждается каждым  моментом жизни. Чего и нам желает. Ценить, любить, наслаждаться здесь и сейчас!!!!






За основу открытки взяла ткань, добавила кружево, вязаное полотно, льняную ткань, веточек живых. Композицию украсила шебби лентами с металлическим сердечком. Какая же это весна без бурных сердечных переживаний))))). 





Ткань, кружево, вязаное полотно и даже цветочки покрашены различными спреями и акварельными мелками,  чтоб получился такой цвет 




И все это приправила микробисером, бисером, бусинками и камушками




На спинке открытке проглядывается деревянная текстура, сделанная с помощью трафарета и пасты, ну и немного кружева, сизаля  и шифоновый цветочек





Вот такая открытка с шикарным котом у меня получилась. А с Вами была Ваша Юля-Sima!

Шифоновые цветы и шебби ленты можете приобрести у меня в магазине HandeCraftU.Sima



А с Вами была Ваша Юля-Sima)


Комментариев нет:

Отправить комментарий