Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 4 июля 2016 г.

Анонс СП "Мой рабочий уголок" от блога "Храни Воспоминания"

Всем привет! Как Ваши дела? Как проходит Ваше лето? Пролетел уже целый месяц долгожданного  лета , а я все в офисе сижу работу работаю(((((( Имею настоящий офисный загар - бледная моль)))) В выходные, природа прямо радует погодой - дождики (это наверно чтоб не расслаблялась). Ну впрочем это мелочи.  
Сегодня я к Вам с АНОНСОМ в блоге "Храни Воспоминания" 10 августа 2016г. стартует 
СП "Мой рабочий уголок"!!!
В котором вместе с  дизайнерами блога займемся организацией, обустройством, украшением своего творческого уголка, своего тайного мирочка, в котором творятся наши чудесные работы.

В процессе СП мы с помощью  линейки и ножниц преобразим наши уголочки, узнаем, как можно систематизировать хомячьи запасы, а может даже заглянем в гости к  дизайнерам блога "Храни Воспоминаия". А также будут вдохновляющие мастер-классы от девочек, в которых поделятся своими секретиками и на ваших глазах создадут очередную порцию красоты :))
И как, вдохновила ли Вас наша идея? Готовы трудиться на благо своего уголка? Тогда вам точно сюда!!!
Нас ждут 4 увлекательных этапа, по 10 дней на выполнение каждого из них, вдохновляющие работы нашей полной идей команды, ТОПы, ПД и приятные подарочки на протяжении всего проекта))
Вы можете присоединиться на любом этапе проекта, но главный приз от замечательного магазина "Храни Воспоминания" достанется тому, кто пройдет все этапы  и добавит свои работы в срок!
А  Победителю достанется очень вкусный ПРИЗ!
Так, что следите за АНОНСОМ в блоге "Храни Воспоминания"!!!!


Всем спасибо, что заглянули! Ваша Sima-Юля))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий