Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

среда, 20 июля 2016 г.

Открытки по скетчу № 25 от блога Храни Воспоминания

Всем привет! У нас в блоге Храни Воспоминания вышло новое задание по скетчу. Скетч №25.
Скетч вначале показался трудным, но как ни странно у меня очень легко и быстро сотворились две откытки-двойняшки. Я в них влюблена. Они такие нежные, цветочные ну прямо ми-ми. Главная оценка для меня была, это когда моя детка увидела и сказала - Мама -КАСИВО-КАСИВО)))). Ну вот и сами открыточки.
 Это нежно сереневая







А это нежно голубая









Вот такие открыточки . по вот такому замечательному скетчу№25. 






Так что принимайте участие, творите вместе с нами и снашим блогом Храни воспоминания


Всем пока, пока! Ваша Sima-Юля
(а я побежала доделовать свои отчеты((((()

Комментариев нет:

Отправить комментарий