Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 8 июня 2015 г.

Открытка-клубничка

Всем привет!)))) Я как обычно в последний вагон прыгаю со своей клубничной открыткой. Очень хочу участвовать в СП "Вкусное лето" #berrysummer2015. Клубника/Земляника!
 Сложилась она у меня на одном дыхании, вот такая вкусная, летняя и уютная клубничная корзиночка будто только что с грядки - прямо на стол))))). И бумага у меня подходящая оказалась, для кулинарной книги прикупила. Не знаю как для вас а, для меня одним из элементов уюта на кухне является скатерть в клеточку, вот у меня точь-в-точь такая как на открытке))))).






 на солнечной грядке))))






Спасибо, что заглянули)))) Всем вкусного дня, недели, месяца и года)))))
Ваша Юля-Сима))))

3 комментария:

  1. Юля,привет!Настоящая ягодная открытулечка!Сразу захотелось клубники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И правда, она очень сочная получилась)))))

      Удалить
  2. Юля, классненько так! очень стильная и прмя как наш банер ;) гамма 100% совпала!

    ОтветитьУдалить