Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 12 июня 2015 г.

Подарок для жизнерадостного малыша-Андрюши))))

Привет, привет! Всех с праздником! С Днем России!!! Сегодня я хочу показать открыточку и шедообоксик в американском стиле. Делала я это в дополнение к подароку для замечательного нашего крестника малыша Андрюши, ему испонилось 2 годика)))) Совсем большой)))) Как время быстро летит - это просто жуть. Помню как они с моей Машей еще ползали, он ее учил этому искусству))) и научил же. А еще мне всегда интересно наблюдать как наша Маша восторгается Андрюшкиными волосами. Ему чуть ли не в 5-ти месячном возрасте сделали модельную стрижку))))), а у нее до сих пор пониженная лохматость)))) Такие они забавные
Ну вот и сам подарок




ну и по отдельности










и коллажик


А теперь открытка

и детальки






С комплектом хочцу поучавствовать 

Тематическое задание "Детское" от Фабрики 212 


И банер задания






А вот и сами наши малыши на прогулке))))) 





Всем спасибо что заглянули)))
Ваша Юля-Сима))))

1 комментарий:

  1. Замечательные работы!Очень яркие и позитивные! Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить