Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 27 марта 2015 г.

Пасхальные Посиделки с Танюшей.

Привет, привет! Ну конечно я не удержалась от Танюшиной затеи устроить  СП Пасхальные посиделки. Я все время удивляюсь откуда у этого человечка столько энергии, идей, затей???????? и ведь всЁ и вЕзде ж успевает, ну молодчинка просто)))). Вот я и подумала что опять все интересное мимо меня пройдет надо участвовать!!!! Квартальные отчеты(хоть и годовые) будут постоянно, а такие проекты - сейчас проходят))). Так захотелось красоты пасхальной сотворить, просто невозможно было бороться с этим чувством. Делая открытки,  вспомнилось детство))) Мне повезло отец служил в ГДР, еще тогда, как я помню мы там красили яйца уже разноцветной краской, украшали бумажной аппликацией, клеили наклейки, яйца ставили в бумажные корзиночки - это было так красиво, интересно и загадочно для меня. Помню как мама везла  презентики всем родственникам краску для яиц и все сопутствующие ингредиенты))))))) и все так были счастливы))))
Ну да ладно в 1-ом Этапе СП Пасхальные Посиделки  по заданию надо сделать открытки на пасхальную тему с ОЭ  цветы и на выбор пасхальное яйцо или кролик , можно и одну но я не смогла отказать себе в таком удовольствии))))) сделала две))))
Первая открыточка сложилась очень быстренько, вспомнилось мне сразу что я когда-то у Janet  приобрела карточки на пасхальную тематику. Вот пасхальные кролики и поселились на этой открыточке в весенних цветах. Использовала бумагу фирмы Tilda, рамочку от WYCINANCE, цветочки Petaloo, любимые Примовские веточки ну и конечно же тайские цветочки. Добавила немного сизаля, шебби бантики и жемчужинки Открыточка получилась такая яркая, насыщенная. Да, а глазки у кроликов живые-блестят)))))
Ну смотрим









А вот вторая открыточка по заданию должна быть фигурная. Я буду банальна - какая же открытка на пасху, конечно в виде яйца)))) Захотелось сделать нежную, утонченную, одним словом вот такую. 





Цветовая гамма сама сложилась, когда на глаза попались обрывочки Тильдовской бумажки. Тут же захотелось украсить в тон кружевом, приобретенным на  блошином рынке моей мамочкой (она даже не подозревает и не понимает какой мне клад купила за совсем недорого - мешок разного старого кружева))))



 в рамочке поселилась марочка из Графики45, всей цветочной композиции придает легкость -воздушное перышко. Макушечку обрамляет кружево с жемчужинами и а-л-я примовоский  изумруД))))


 Вот такая  Пасхальная Фаберже-открытка)))))






Спасибо, что заглянули))))
Ваша Сима-Юля)))

3 комментария:

  1. Юля, чудесные открыточки))! У второй, просто шикарный цвет))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, Спасибо!)))) Я вообще обожаю эту цветовую гамму)))

      Удалить
  2. Юля,очень красивые открыточки!!! Обе понравились, обожаю многослойность в работах !!!

    ОтветитьУдалить