Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 26 января 2015 г.

Декор будильника

Всем огромнейший ПРИВЕТ!!!! Как я давно ничего не писала((((((. Если честно, что-то меня какая-то тоска одолела, но я пытаюсь из нее вылезти. Вот потихоньку творю, делая(выполняя) домашние задания-долги по своим он лайн урокам. Да еще и хворь какая то напала на меня, уже и куколку свою заразила, хуже нет когда детки болеют....((((( Ну мы прорвемся - морс из свежезамороженной смородины, имбирно-лимонный чай, волшебные капли и бодрое настроение нам с Машутой помогут)))). Хочу показать что я сотворила по урокам Ирины Ангольд  "Цветочные истории. Цветочный декор"      нежный, шебби - будильник. 
В работе использовала обыкновенный будильник, который разобрала по запчастям (над этим процессом муж наблюдал как-то загадочно)))))), не мог понять зачем покупать хороший будильник и его ломать)))))), но он уже вопросы мне не задает, просто молчит, почти с пониманием в глазах чем бы дитя не тешилась......)))). Ну и множество тайских цветочков, кружева, немного сверху утеплила вязанным полотном, шебби-ленточки, даже записочку из старой книжки пристроила. Внутри этого сада живет птичка. Мне кажется очень уютным получился, такой райский садик. А вот белить акрилом не хочется. хочется немного ярковато-нежных цветов, а то за окном все зима, да зима.....





















Ну и банер задания
 Очень актуальный банер, как раз теплый плед, чай с лимоном-имберем-корицей и зима за окном))))))


Спасибо, что заглянули))))
Ваша Сима))))

8 комментариев:

  1. Юля, настроение обязательно придет!!! Главное не болейте!!!
    А садик удался на славу!!! Прелесть!!! Прям сразу захотелось весны, тепла и куда нибудь в беседку окруженную красивыми цветами....Ох, что то я размечталась!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с блогом "Творить Мечты!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,Спасибо)))) Очень приятно, что понравилось)

      Удалить
  2. Юля, это просто волшебство какое то))) Прелесть!

    И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неземная!!!
    Спасибо от чб "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  4. обворажительная работа!!!!!!! Спасибо,что творите вместе с ЧБ Творить Мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятный будильничек! Спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить