Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 18 декабря 2014 г.

Шебби альбом

Всем привет! Что то я не часто пишу, но как то совсем некогда в инет залазить. Чем старше становиться дочурка, тем меньше времени свободного совсем остается на свои дела. Но я все равно умудряюсь, правда в ночное время суток что то творить.
Ну вот мой шебби-альбом. Размер его 15х15 см. Вмещает много фотографий, также есть потайные кармашки для записочек и заметочек. Получился очень нежненький и вкусненький.  Сделала его на одном дыхании, на курсах Танюши Дудкиной. Пригодились кружева, купленные моей мамулей на блошином (она до сих пор не понимает какой клад отхватила для меня). Очень долго  долго ждала солнца, но у меня по определению оно мимо проходит ( первый этаж, вековые деревья, отсутствие балкона и круглосуточное лампочное освещение)))), поэтому за фото строго не судите.





первый разворот

Здесь я сделала раскладушечки










 второй разворот






третий разворот


На третьем развороте тканевая страничка, и балерина как вене 
ра (без кисти только)












четвертый разворот
Здесь тоже тканевая страничка






пятый разворот. На последней страничке кармашек для дополнительных фото





Вот такой альбом! И его подарила замечательному человечку, пусть у нее будет все замечательно!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий