Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Decor-проект "Рождественский дом..." День1.

Всем привет! Я конечно припозднилась..... как обычно, но все таки тоже хочу рассказать что для меня означает Новый год)))) Новый год и рождество для меня - это какое-то магическое,  волшебное время. Все время кажется, что вот вот  и произойдет какое то чудо, волшебство.
И конечно это окружающая дымка легкого аромата апельсинов и мандаринов, переплетающийся с запахом корицы.







Последнее время я почему то люблю уезжать в ближнее зарубежье в Эстонию или Финляндию. Почему то там ощущение волшебства усиливается в тысчи раз, наверное из-за окружающей красоты. Гулять по этим очаровательным улочкам, зайти в уютную кафешечку-кондитерскую, выпить вкусного кофеечка, на улице можно согреться глинтвейном))))).








А как я люблю яблоки в карамели!!!!!! ням-ням-ням вкусняшка))))))



А еще увидить трубочиста и загадать желание )))))





А так как я очень хочу жить в собственном доме ( и сделаю все для этого) снимаем домик в лесу и там наслаждаемся красотой. Кстати я там я и столкнулась в первые с таким домашним стилем как -Шале. Как мне нравится -дерево, его запах - как оно есть, обыкновенные стены из бруса, с декоративно торчащим мхом со стыков. Сидеть у  камина , закутавшись в вязаный плед, с подушкой под бочком или котиком. Вокруг все мило и уютно,  нарядная елка, различный декор из шишек, еловых веток, вокруг тишина и спокойствие и рядом любимые и родные.








Ну и всегла с нами диски с нашими фильмами - "С легким паром..", ""Чародеи", и незаменимый мультик "Падал прошлогодний снег".

Вот как то так)))) 

Может на этой недели удасться в лесок выехать за шишками и веточками)))))) Меня из дома скоро выгонят)))))))


Спасибо что заглянули...


3 комментария: