Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 7 ноября 2014 г.

Просто так

Всем Приветик! Что то я долга не заходила к себе в блогодомик(((( даже переживать начала. А все почему то какая то катострафическая не хватка времени. Не люблю некоторые месяца в году - они приходятся на март, апрель, октябрь . А все потому что отчетный период у бухгалтеров(((((. Надо делать и сдавать отчеты в госорганы))))).А дома еще годовалая дочура и домашнии дела, вот и крутишься как даже не белка...... Ну вроде сейчас немного посвободней будет - хотя какой там. Ведь я как студент -вся в учебе. На 3 курсах у Ирины Ангольд, на 2-х у Танюши Дудкиной ( третий на подходе). И еще к Галине Проценко записалась. Я успею везде!!!!!! У меня есть поставленная цель - и я все смогу. Работ очень много сделано. Начну скоро выкладывать. Вот еще б фотографировать красиво и качественно научиться бы, ну это у меня то же в программе стоит. Вот такие у меня дела)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий