Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 22 февраля 2018 г.

Открытка

Всем Привет!!!!
Хочу показать Вам мою открытку сделанную к 3 этапу   СП "Лучшие друзья девушек..."! .Этот этап посвящен Рубину. Пришлось немного выйти из зоны комфорта.  
Вдохновившись этим драгоценным камнем, я сделала открытку.



 Открытка получилась яркая, насыщенная. Украшена цветами и камнями:


В работе использовала цветы от Primamarketing. Чтоб немного смягчить яркую палитру использовала фатин и кружево.


Открытка инкрустирована драгоценными рубинами))))


и немного деталек....



 Баннер задания :)



Вообщем я получила огромное удовольствие, творя для такого СП
Так что принимайте участие, добавляйтесь в линки.
Всем все БЛАГ!!!
Ваша Юля-Sima!!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий