Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 27 января 2017 г.

Обложка для книг

Всем привет ! Сегодня хочу Вам показать одну из последних своих любимых работ. А делала ее Вдохновившись нашим заданием "Кружева" в блоге Секрет Вдохновения  я сшила себе обложку для книг. А так как чтение еще одно из моих любимых занятий, теперь вдвойне приятно читать книгу, находящуюся в такой обложке. Да и никто не любопытствует.... что же я там такое читаю))))))





Обложка полностью текстильная из ткани Tilda, по размеру универсальная. В работе большое количество кружева, как  старинного, ручной работы, выполненного в технике "ришелье", так и уже современного. Кружево наслоено, прошито, так чтоб было практично. Украшения также все пришиты, потому что все носится в сумке))))). Ну а теперь фото



Да-да, я наконец то осуществила свою мечту. Я учу английский язык))))




Принимайте участие в нашем задании  "Кружева", вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами.
А с Вами была Ваша Юля-Sima! Всех благ Вам,!

Комментариев нет:

Отправить комментарий