Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 10 октября 2016 г.

Новый скетч №28 в блоге Храни воспоминания.

Всем Привет!Сегодня я к Вам с блокнотом, делалал его для блога Храни Воспоминания по скетчу №28.




Очень интересный и универсальный, к тому же легкий в работе скетч. Так что не долго думая у меня получился вот такой блокнот.


 Делала его честно под заказ, но когда сделала поняла что отдавать не буду. Не потому что жалко, а потому что я честно несильно довольна результатом.
 В обложку я прямо влюблена. Безумно люблю эту цветовую гамму (особенно сейчас, когда ребенок весь в зеленке от ветрянки)))))). Нравиться все здесь.




 А вот внутри.....



 я использовала одну из любимых своих бумагу, а она оказалась все таки тонковата. Так как к лицевой стороне было пришито много декора, вышло так. что когда я приклеила бумагу почти вся изнанка прощупывается через бумагу. Мне кажется так не должно быть.... поэтому надо или делать слой тонкого картона, чтоб скрыть все дефекты, либо большей плотностью бумагу использовать. Ну или не пришивать обильно декор)))))



Ну вот так, учимся на своих работах))))) Всем спасибо!
Ваша Sima-Юля!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий