Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 21 апреля 2016 г.

Блокнотик

Привет, привет! Хочу Вам показать блокнотик, который я сделала по обалденной палитре с доски вдохновения из блога Храни воспоминания. Блокнотик формата А6, весь такой получился нежный, женственный и милый.

 В украшении обложки использовала новые кружева, которые не давно приехали ко мне на ЯМ , а также свои любимые шифоновые лепесточки и розочку. Я так влюбилась в  эти текстильные украшения, что готова находить им применение в любой работе))))) Обложку старалась делать не сильно объемной, чтоб все таки удобно было в сумочке носить, поэтому предусмотрительно все прошила (чтоб было на века))))
 Бисер и пайетки на глоси прикрепила (пробывала потом отковырять - не тут то было))))


Ну вот такой блокнотик у меня и получился.
Так что, заглядывайте в блог Храни воспоминания, вдохновляйтесь доской и ждем ваших прекрасных работ!
А вот и сама доска


 


Всем спасибо, БЛАГОдарю!
Ваша Sima-Юля!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий