Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

вторник, 7 октября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап # 4

Продолжение СП "Анкета для друзей". Этап # 4 в блоге Декоративный город.  Заданием четвертого этапа будет использование на развороте стишка или какого-нибудь высказывания.  Вот он мой разворотик 
По основе немного прошлась текстурной пастой, красочками, штампиками. Использовала скотч, что то мне понравилось использовать его)))). Добавила  вырубки, примовские цветочки. Приодела манекен)))) Ну и конечно стихи на откидных тежиках)))))







Вторая страничка данного разворота - тут чудо слайдер. Делала первый раз. Очень понравился этот элемент декора. Спасибо за идею)))))






Ну и сам разворот



банер этапа

Комментариев нет:

Отправить комментарий