Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

суббота, 30 августа 2014 г.

СП "Анкета для друзей""

Тут как то на днях вспоминала, а ведь к скрапу я с детства шла)))) вспонила про анкеты, песенники, которые мы делали в школе. Вот интересно а сейчас дети делают? Как это было интересно, найдешь какой-нибудь журнал в закромах у мамы. Повырезаешь картинки, а если это еще какой-нибудь журнал мод,так это вообще счастье неимоверное)))))))))) там стока картинок. И вот вклеваешь это богатство в тетрадку 90листовую, разноцветными фломиками  обведешь - и вот она красотень. А песенники - переписывали, вырезали из журнала "Крестьянка", тоже вклеивали в тетрадку, стараешься оформить, да покрасивеше)))))))))) Потом этим богатством меняешься, для переписки и заполнения исключительно)))))))) Интересно было жутко. Обходились и довольствовались малым, ведь тогда не было такого богатства материалов, только журналы  "Работница", да "Крестьянка", цветные карандаши и дефицитные фломики. Вспоминаю и удивляюсь, а ведь все равно счастливы мы были.
И тут я нахожу удивительный СП"Анкета для друзей", в котором хочу принять участие. Правда я на две недельки уеду, но постараюсь успеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий